Вода туалета санитарного пола изделий керамического Римлесс стоящая сохраняя ОДМ/ОЭМ

Основная информация
Место происхождения: Гуандун, Китай
Фирменное наименование: SANITWELL
Сертификация: CE / WATERMARK
Номер модели: СВ-003Д-Р
Количество мин заказа: 600 шт
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Картон упаковка с 5 слоями, и дизайн коробки можно подгонять
Время доставки: через 30-45 дней после оплачивать депозит
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 20000 Piece / Pieces в месяц

Туалет санитарного пола изделий керамического римлесс стоящий с белым цветом
 
 

Имя деталяСтен-повешенный туалетНомер моделиСВ-003Д-Р
Размер600кс355кс410ммТопя типТопить силы тяжести
Обдирк-вП-ловушка: 180ммАттестацияИСО КЭ РОСХ
ОсобенностьРимлессРасход воды3/6Л
МатериалКерамическийКрышкаУФ
ЦветБелыйОЭМПоддержка


 Преимущество компании
 
1. Мы испытывали поиск группы НИОКР профессиональный и штатные сотрудники КК.
2. Профессиональный санитарный изготовитель изделий с опытом 20 лет.
3. ОДМ и ОЭМ приветствованы
4. Хорошая репутация и идеальное обслуживание после-продажи
5. Быстрая доставка и быстрый ответ 
 
Спецификации
 
цистерна с водой Вод-сбережений, большой угол нечистот, большие углы ровных нечистот, отказанные для того чтобы преградить, отказанных к замешательству, только на ваша собственная жизнь 3 временно откомандировывает быстрые нечистоты для встречи тенденции оси само-чистки воды противобактериологической, не висеть грязный, легкой для того чтобы очистить слишком большие трубы, поливу трубы нечистот на всем протяжении полную, нечистоты ровные, анти--преграждая
Паковать
 
1. Мы можем конструировать упаковку вашими требованиями но с более большим количеством
2. если паллетам потребности деревянным, клиент нужно оплатить для деревянных обязанностей паллета
3. если никакие требования, мы не предлагают коробку гофрированную 5-Плы
4. Цена мы предлагаем цена ОБМАНЫВАТЬ.
5. Мы можем помочь вам к доставке товары пока вы имеете требование.
6. И гонорар пересылки находится в вашем кчете.


Наши обслуживания
 
1. Высшее качество
 Наша команда проверки качества обеспечивает что ничего получает положенным в запас который нет самых высококачественных стандартов мы проверяем все входящие товары прежде чем они положены на полки склада, поэтому полностью нашу потребность клиента не потревожиться о качественной проблеме. Мы уже делаем все для вас в качественной проверке.
 
2. Более быстрые ответ/доставка
Обслуживание клиента доступное на рабочем временени (9:00-18:00) от понедельника к субботе. Заказы/образец отправленный курьером, как ДХЛ, УПС и Федерал Экспресс, приезжают на ваш порог в пределах среднего 7 дней, пересылки моря финиша 2~8 недель, пересылки обеспечены для успешной доставки и трактабле онлайн.
 
3. Профессионал, значение для денег
Мы сразу изготовитель, свяжемся мы для того чтобы приказать продукты сразу от нас, вас можем получить самую лучшую цену, должны быть ниже чем другие которая приказывает от торговой компании. Большинств конкурентоспособная цена здесь для вас, конечно, хорошее качество также.
вопросы и ответы
 
1. Какие продукты продукция в вашей компании?
 Мы главные в произведении санитарных продуктов изделий, как туалеты, тазы мытья, лоток сидеть на корточках, шкафы, и относительные санитарные продукты изделий, мы предлагаем обслуживания одного стопа и поставляем относительные продукты. Мы испытаны в проектах строительства в много страна, настроили все продукты для ванной комнаты в потребности.
 
 2. Ваша компания фабрика или компания торговлей?
 «Наша компания имеет нашу собственную керамическую фабрику в провинции Гуандун, и центр продажи в городе Шанхая. мы совмещаем с много фабрик все вместе. Все продукты продукция в фабрике, проверяя качество нашей командой КК, через наш отдел экспорта, аранжируют все для грузить безопасно. Мы пробуем наше самое лучшее для предложения обслуживания конкурентоспособной цены, высококачественных и самых лучших.»
 
3. Какой пакет/паковать вашу компанию сделали?
 
Нас принимаем ОЭМ для нашего клиента, пакет можно конструировать на завещать клиентов. Сильные 5 слоев коробки, стандартной упаковка экспорта для грузя требования, деревянная упаковка и паллет доступны
 
4. Как ваша компания качество продукции?
 Наши продукты компании совсем произведенные в фабрике, три раза КК проверяя, 3 шага: во время произведения, после продукции финиша и перед паковать. Каждый туалет был испытан к 24 часа хранения воды, для того чтобы не убеждаться никакая утечка. Дающ наше обещание на каждом детале в финише и упаковке хорошего качества, мы держим ровно поверхностное, хорошее сырье и хорошее включение печи. Ваше доверие наши мотивации на дороге.

Вода туалета санитарного пола изделий керамического Римлесс стоящая сохраняя ОДМ/ОЭМ

 

Контактная информация
Shen

Номер телефона : +8613917216287

WhatsApp : 8613817258295

Sanitary Ware Ceramic Rimless Floor Standing Toilet Water Saving ODM / OEM

Basic Information
Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: SANITWELL
Certification: CE / WATERMARK
Model Number: SW-003D-R
Minimum Order Quantity: 600 pcs
Price: Negotiation
Packaging Details: Carton packing with 5 layers, and the carton design can be customized
Delivery Time: 30-45 days after paying the deposit
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month
Contact Now

Sanitary ware ceramic rimless floor standing toilet with white color
 
 

Item NameWall-hung toiletModel NumberSW-003D-R
Size600x355x410mmFlushing TypeGravity Flushing
Roughing-inP-trap: 180mmCertificationCE ROSH ISO
FeatureRimlessWater Consumption3/6L
MaterialCeramicCoverUF
ColorWhiteOEMSupport


 Company Advantage
 
1. We have experienced R&D group professional sourcing and QC staff members.
2. Professional sanitary ware manufacturer with 20 years’ experience.
3. ODM and OEM are welcomed
4. Good reputation and perfect after-sale service
5. Fast delivery and quick response 
 
Specifications
 
Water-saving water tank, large corner of the sewage, large corners of the smooth sewage, refused to block, refused to embarrassment, only for your own life 3 seconds rapid sewage to meet the trend of water Antibacterial self-cleaning axis, not hanging dirty, easy to clean Oversized pipes, sewage all the way through Full pipe glaze, sewage smooth, anti-blocking
Packing
 
1. We can design the packing by your requirements but with bigger quantity
2. if need wooden pallets, the customer needs to pay for the wooden pallet charges
3. if no requirements, we offer the 5-Ply Corrugated Carton
4. The price we offer is the FOB price.
5. We can help you to delivery the goods while you have requirement.
6. And the shipment fee shall be in your account.


Our Services
 
1. Superior Quality
 Our Quality Control team ensures that nothing gets put in stock which is not of the highest quality standards We inspect all incoming goods before they are put on the warehouse shelves, so all our customer not need to worry about the quality problem. We already do everything for you in quality checking.
 
2. Faster Response/Delivery
Customer service available on working time (9:00-18:00) from Monday to Saturday. Orders/Sample sent by courier, such as DHL, UPS and FedEx, arrive at your doorstep within an average of 7 days, 2~8 weeks finish sea shipment, shipments are insured for successful delivery and tractable online.
 
3. Professional, Value for money
We are directly manufacturer, contact us to order products directly from us, you can get the best price, must be lower than others who orders from trading company. The most competitive price is here for you, of course, good quality also.
FAQ
 
1. What products are produce in your company?
 We are major in producing sanitary ware products, like toilets, wash basins, squatting pan,cabinets, and the relative sanitary ware products, we offer one stop services and supply relative products. We are experienced in building projects in many country, set up all products for bathroom in need.
 
 2. Is your company the factory or trade company?
 "Our company have our own ceramic factory in Guangdong Province, and a sale center in Shanghai city. we combine with many factories all together. All products are produce in the factory, checking quality by our QC team, through our export department, arrange everything for shipping safely. We try our best to offer the Competitive Price, High Quality and Best Service."
 
3. What package / packing your company made?
 
We accept OEM for our customer, the package can be designed on customers willing. Strong 5 layers carton, standard export packing for shipping requirement, Wooden packing and Pallet is available
 
4. How is your company product quality?
 Our company products all produced in factory, by three times QC checking, three steps: during producing, after finish production and before packing. Every toilet was tested by 24 hours water storage, to make sure no leakage. Giving our promise on every item in good quality finish and packing, we keep smoothly surface, good raw material and good kiln firing. Your trust is our motivations on road.

Sanitary Ware Ceramic Rimless Floor Standing Toilet Water Saving ODM / OEM

 

Contact Details
Shen

Phone Number : +8613917216287

WhatsApp : 8613817258295